Современная российская экономика задает свои условия и требования на потребительском рынке. Обилие товаров и услуг, растущая конкуренция подталкивают производителей на выработку у потребителей эмоциональных мотивов, подчас преобладающих над рациональными.
Одним из способов завоевания места в сознании покупателей является использование концепции брендинга. Большая доля граждан связывает торговую марку (товарную марку) с определенным качеством товара. Таким образом, торговая марка, успевшая зарекомендовать себя выпуском качественной продукции одного вида, имеет хорошую репутацию и конкурентноспособность иных выпускаемых ею товаров или услуг, а следовательно, и спрос у покупателей. Немарочным товарам конкурировать в такой борьбе становится практически не возможно.
Поэтому, прилагая усилия на создание качественного товара или услуги необходимо иметь гарантии, что данное преимущество продукции будет работать именно на Вас. Единственным способом получения такой монополии и защищенности от подделок и недобросовестного использования является регистрация своего товарного знака (торговой марки).
Официального понятия торговой марки (товарной марки) в российском законодательстве не дается. Однако под этим термином подразумевается всплывающий в сознании потребителей образ на продукцию и ее товарный знак, то есть всё, что покупатель знает и думает о конкретном товаре или услуге и его производителе, те эмоции и ассоциации, которые он с ними связывает.
Под товарным знаком в Гражданском Кодексе Российской Федерации понимается зарегистрированное федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности в Реестре товарных знаков обозначение, способное отличать товары и услуги одних юридических лиц и индивидуальных предпринимателей от однородных товаров и услуг других юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
При создании товарного знака могут быть использованы словесные, изобразительные, звуковые, световые, объемные и другие обозначения и их комбинации.
Для регистрации товарного знака необходимо:
Центр сертификации «Знак качества» в г. Воронеже рад предложить юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям свои услуги по прохождению процедуры регистрации товарного знака (торговой марки).
Наши сотрудники проконсультируют по всем возникающим вопросам, помогут грамотно составить все необходимые документы и обеспечат полное юридическое сопровождение на всех этапах процедуры регистрации.
В состав услуг по регистрации товарного знака входит: